Цитата:
Сообщение от aXXXel
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Phil Посмотреть сообщение
мне кажется высокий расход еще и по причине больших оборотов при запуске двигателя, на этих оборотах летом он минимум секунд 30 молотит. и сразу не поедешь, приходится ждать когда обороты до 1000 упадут. вот на иксе5 я завожу мотор и сразу еду, а на сх приходится ждать падения оборотов. и да, на иксе (3л бензин) расход гораздо меньше.
|
это режим прогрева катализатора, скажи спасибо экологам за этот прикол
|
Кстати в прошивке четко прописано - если поставить коробку на Драйв, то обороты сразу падают до рабочих, можно и не ждать падения оборотов.
А так да, экология-катализаторы, таже специальный TSB был по этому поводу на CX-5,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], у них при прогреве каталиков ревёт как зверь мотор.
Цитата:
<Возврат к стандартному режиму работы>
Во время начала движения автомобиля режим прогрева каталитического нейтрализатора отключается.
|