Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2018, 11:29   #184
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aXXXel Посмотреть сообщение
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Phil Посмотреть сообщение
мне кажется высокий расход еще и по причине больших оборотов при запуске двигателя, на этих оборотах летом он минимум секунд 30 молотит. и сразу не поедешь, приходится ждать когда обороты до 1000 упадут. вот на иксе5 я завожу мотор и сразу еду, а на сх приходится ждать падения оборотов. и да, на иксе (3л бензин) расход гораздо меньше.
это режим прогрева катализатора, скажи спасибо экологам за этот прикол
Кстати в прошивке четко прописано - если поставить коробку на Драйв, то обороты сразу падают до рабочих, можно и не ждать падения оборотов.

А так да, экология-катализаторы, таже специальный TSB был по этому поводу на CX-5, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], у них при прогреве каталиков ревёт как зверь мотор.

Цитата:
<Возврат к стандартному режиму работы>
Во время начала движения автомобиля режим прогрева каталитического нейтрализатора отключается.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 17.07.2018 в 11:33..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aXXXel (18.07.2018)