Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2018, 19:56   #4
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3сто8 Посмотреть сообщение
Подскажите, есть ли реальный результат, кроме цепляния и отрывания, от этой "губы"?
точно не знаю, но думаю, что нужна она, чтобы под капотом было чище. В связи с этим два вопроса:
1. зачем она на самом деле нужна?
2. кто-то пробовал ездить без неё, есть ли ухудшения?
о какой губе речь?

есть некий декоративный выступ на бампере с лицевой его стороны (на рестайле), а есть нижний спойлер переднего бампера в виде пластины под бампером по всей его ширине перпендикулярной течению воздушного потока. Так если речь о нижнем спойлере то он необходим для аэродинамики, чтобы отводить воздушный поток от днища авто которое содержит множество полостей, неровностей, всяких колесных арок, балок, редукторов и прочего мешающего течению воздушного потока. Без спойлера, все эти элементы создают сопротивление потоку воздуха, увеличивается расход топлива, добавляется шум и все зарастает грязью
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием