[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от IDKFA
Evgeni4ch, профи пишут - от возросшей EGT в цилиндре: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Моё ИМХО - когда поменяли третью форсунку, хуже стала лить четвертая => беднее смесь в цилиндре => детон => возросшая EGT.
Похоже все форсы были сильно закоксованы. Надо менять комплектом и мониторить EGT хотя бы через температуру катализатора (стандарт OBD-II в целях экологии такой PID обязательно предусматривает на всех машинах этого века - CATTEMP), которая на 100-120 градусов выше EGT.
|
Температуру не мониторил, признаю. Но ошибок по бедной смеси, опять же - не было. только выскакивала периодически по фазику р0012, но она , как я понимаю, отношения к прогару не имеет
Цитата:
+ логгировал бы давление топлива на тапке в пол, если есть просадки
|
а какое давление должно быть на таком режиме?