Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2018, 22:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: Zaporozhe
Возраст: 42
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Evgeni4ch is on a distinguished road
По умолчанию

[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Evgeni4ch, профи пишут - от возросшей EGT в цилиндре: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Моё ИМХО - когда поменяли третью форсунку, хуже стала лить четвертая => беднее смесь в цилиндре => детон => возросшая EGT.
Похоже все форсы были сильно закоксованы. Надо менять комплектом и мониторить EGT хотя бы через температуру катализатора (стандарт OBD-II в целях экологии такой PID обязательно предусматривает на всех машинах этого века - CATTEMP), которая на 100-120 градусов выше EGT.
Температуру не мониторил, признаю. Но ошибок по бедной смеси, опять же - не было. только выскакивала периодически по фазику р0012, но она , как я понимаю, отношения к прогару не имеет

Цитата:
+ логгировал бы давление топлива на тапке в пол, если есть просадки
а какое давление должно быть на таком режиме?

Последний раз редактировалось Evgeni4ch; 17.07.2018 в 22:40.. Причина: Добавлено сообщение
Evgeni4ch вне форума   Ответить с цитированием