Evgeni4ch, соглашусь с тем что выше написали -форсы менять, при чем комплектом, они так и поползут по одной вылетать пока все не смените
Добавлено через 8 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Evgeni4ch
После повторного прогара 3го цилиндра их ставили на обычный стенд, и распыляли все они хорошо, правда третья форсунка выливала меньше всех (но это на 2х барах, что не показатель), поэтому и приняли решение о ее замене. Просто я много читал и узнавал про диагностику форсунок, говорят что диагностируются методом перестановки в цилиндрах и выскочившей ошибки по перебоям в цилиндре. А тут ошибки по пропускам не было ни разу, появлялась только на уже прогоревшем и троившем моторе. Вот это удивляет
|
переустановкой диагностируют катушки и свечи вроде бы)
В случае с форсой логика следующая, лямбда меряет кислород "в среднем по больнице" а не по цилиндрам, новая форса 3 цилиндра будет лить больше чем скажем старая форса в 4 цилинрде, и вот когда мозгу нужно беднить смесь он сделает это одинаковым импульсом для всех 1-4, вот только 4 будет сильно голодать, а 3 будет чувствовать себя хорошо.
Добавлено через 13 минут 14 секунд
ошибку по пропускам этот мотор дает когда что-то уже отвалилось к сожалению, он эти пропуски копит тихонько, собирая статистику по которой можно сделать вывод где "болит". При чем не все сканирующие проги показывают эту статистику. Но ошибку зажигает после какого то порога существенного
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.