Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2018, 00:01   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Evgeni4ch, при ошибке P0012 вообще не стоило ездить, ИМХО, может давления не хватало (несмотря на приведенные замеры) на маслофорсунках? Муфта болтающаяся конечно особой боли не принесла бы.

Фото разобранного движка бы посмотреть, как именно плавился поршни и в каком месте в цилиндре задир от алюминия поплавленного (у ВМТ или по всему рабочему ходу поршня)...

Цитата:
Сообщение от Evgeni4ch Посмотреть сообщение
Только я думаю, что топливная корекция может происходить поцилиндрово, а не во всех сразу
Насколько я понимаю, у нас коррекция как раз на все цилиндры разом считается.



Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
но им теперь чтобы логгировать нужен третий мотор ))
Это несомненно. Просто четвертый мотор клиент уже не потянет, ИМХО.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.07.2018 в 00:21.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием