Evgeni4ch, при ошибке P0012 вообще не стоило ездить, ИМХО, может давления не хватало (несмотря на приведенные замеры) на маслофорсунках? Муфта болтающаяся конечно особой боли не принесла бы.
Фото разобранного движка бы посмотреть, как именно плавился поршни и в каком месте в цилиндре задир от алюминия поплавленного (у ВМТ или по всему рабочему ходу поршня)...
Цитата:
Сообщение от Evgeni4ch
Только я думаю, что топливная корекция может происходить поцилиндрово, а не во всех сразу
|
Насколько я понимаю, у нас коррекция как раз на все цилиндры разом считается.
Цитата:
Сообщение от dima_ace
но им теперь чтобы логгировать нужен третий мотор ))
|
Это несомненно. Просто четвертый мотор клиент уже не потянет, ИМХО.
