Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2018, 08:30   #12
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

[QUOTE=Evgeni4ch;356044]
Цитата:

а какое давление должно быть на таком режиме?
11900 кПа на нечипованной.
Должно быть одинаковым на всем разгоне, если проваливается хотя бы на 50 кПа, то значит что-то с ТНВД, скорее всего с плунжерной парой или стаканчиком толкателя.

Хотя форсы выглядят предпочтительной причиной.

PS Кулибин где то в России сваял стенд на 120 атм для форсунок TSI, его видео (выкладывал здесь где то на форуме) проверки форсунок на разных давлениях показывают, что разница проверки на малых и больших давлениях коллосальна.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием