Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2018, 08:43   #13
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

[QUOTE=IDKFA;356057]
Цитата:
Сообщение от Evgeni4ch Посмотреть сообщение

11900 кПа на нечипованной.
Должно быть одинаковым на всем разгоне, если проваливается хотя бы на 50 кПа, то значит что-то с ТНВД, скорее всего с плунжерной парой или стаканчиком толкателя.
Не ну там не так строго. При нагрузке "LOAD" выше 60% -давление не должно снижаться ниже толи 11000 толи 11500 (не помню точно -в мануале можно глянуть). Я думал раньше что колебания 100-200-300 кПа это и есть просадка, на самом деле обычные пульсации. Позже когда на сток насосе у меня просело -то просело до 4000кПа под нагрузкой, вот это называется нормальная просадка )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием