Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2018, 09:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Murmansk
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Олег51 is on a distinguished road
По умолчанию ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Доброго времени суток.
Искал по веткам похожую тему, но к сожалению не нашел...
Проблема в следующем.
Машина 2011 года , движок 2.3
На что можно грешить помимо "подсоса воздуха"??
Разгоняя машину с низов проблем не возникает до скорости 160+, после вываливается ошибка ( расходомера) и соответственно в аварийный режим, коробка на 3М передачи и не переключить в ручную и без переключения в режиме драйв.
Глушу двигатель, завожу снова, ошибка висит но машина едет переключаясь и в ручном и в драйве.
Пол ночи стоит после чего завожу и ошибку не наблюдаю.
Заметил что именно когда "тапку в пол" такое и происходит.
Перед покупкой диагносты проверяли турбину снимая патрубок с интеркулера(выпускной вроде),я грешил на него, думал поставили плохо, но состояние у него отличное при повторном съеме, хомуты обычные по 30 р, но держат основательно вроде бы...
ПОМОГИТЕ решить проблему, на что еще обратить внимание и может ли это быть крайне "криминальным" с печальными последствиями????
Олег51 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google