Цитата:
Сообщение от dima_ace
Не ну там не так строго. При нагрузке "LOAD" выше 60% -давление не должно снижаться ниже толи 11000 толи 11500 (не помню точно -в мануале можно глянуть). Я думал раньше что колебания 100-200-300 кПа это и есть просадка, на самом деле обычные пульсации. Позже когда на сток насосе у меня просело -то просело до 4000кПа под нагрузкой, вот это называется нормальная просадка )
|
Хотел написать на 500кПа...
Да, абсолютно верно, 11500 стоковое значение, это я у себя по максимуму 11900 на сбросе газа увидел, а 11500 в мануале обозначено, как референсное значение.
Я просто у себя просадку так и не смог словить, несмотря на любые извращения со смесью (видимо воздуха моя МПСовская турбина таки качает совсем мало, 200 г/сек едва-едва выдувает на стоковом интейке и с катами), поэтому ориентировался на значения, даваемые диагностами и
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] на МПСке, дескать "когда стоит менять кишки ТНВД".
Если аж на 40 атм просаживается, тогда моя вставка Автотек еще подождет..
PS Да, посмотрел стоковый насос с просадкой на тюнинговом выпуске - аж до 6500 кПа легко просаживается (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) при 220+ граммах воздуха.
Т.е. опять 100% подтверждается правило - ставишь DP - ставь вставку в ТНВД...