Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2018, 17:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Murmansk
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Олег51 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Олег51, первая же ссылка в Яндексе: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]


"Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D".

Это никак не расходник (МАФ), это ошибка коробки. Тестируется т.н. "дилерским сканером" (VSM) или снятием нижнего поддона коробки.

Для примера - как тестируют на Хонде: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Вам ИМХО не стоит экспериментировать, а сразу к коробочникам. У нас очень неудобно откручивать поддон без снятия коробки, если потребуется снятие для замены соленоида - заодно и фильтр поменяете и жыжу.

==
Вот тут профи боролись с подобной ошибкой на Хонде - паяли проводки в ЭБУ коробки, в результате поменяли ЭБУ: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Это я к чему, может быть вы с своими профи покумекаете, подкинете изначально живой ЭБУ от другой коробки с идентичной прошивкой, и коробку ломать не придется...
Спасибо большое за оперативный совет.
Значит не все так просто((((
Олег51 вне форума   Ответить с цитированием