Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2018, 11:56   #32
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MaximG is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
MaximG, то, где это надо поискать - тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Подозреваю, что это оно: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (поправка, это клапан давления ТНВД - фишка сверху насоса, не датчик давления, его тоже стоит проверить, но я имел ввиду датчик).

А вот это - уже датчик давления: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

==
А вот проверка самого датчика на обрыв, неконтакт и прочее, но так как вы поменяли датчик, по идее внутри искать нечего: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Кстати, в его проверке интересно написано:


На ХХ он должен показывать 3 МПа, а вот если отключить клапан давления от ТНВД (фишка сверху) - давление должно упасть до 530 КПа. У вас также падает давление, может разъём клапана давления на ТНВД не передаёт нормально сигнал? Попробуйте его снять на холостом ходу, для теста, похоже будет как у вас глохнет?

==
Стоит учесть, что все имеющиеся схемы у сообщества только на дорестайл, мануал со схемами 5775-1U-08D рестайл никто ещё в сети не обнаружил. Отличие может быть, например, в распиновке разъема ЭБУ.

ЗЫ Мануал общий на английском [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Мануал на русском [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], чтобы найти, где собственно датчик и колодка ЭБУ

ЗЗЫ И вообще, исходя из перечитанного не по разу [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - могу подтвердить предположение asw - плохо сигнал передается на ЭБУ; или в фишке клапана давления косяк, или в колодке ЭБУ. Я бы обе вещи поснимал, отключив аккум, и пробрызгал бы очистителем электроконтактов, или в край спиртом промыл, фишки и разъёмы. Может из-за температурного расширения контакт теряется?
Возвращаюсь к теме. Сегодня провел эксперимент.
на горячую отключил датчик давления в топлиевной рампе. авто стало себя вести как в моем случае, только еще показала ошибки. p0192 и p0193.( вообщем авто заводится и глохнет.)
Вопрос может ли 1 проводок в косе выносить мозг и комп при этом не видит ошибки?
MaximG вне форума   Ответить с цитированием