Xromos, все правильно. Но есть ньюанс.

У вольвоводов, особенно на сравнительно тяжелом ХС-90 с такой же коробкой - проблема, у них нет допрадиатора, как на циксе, только трубочка в радиаторе ОЖ. Наш радиатор АКПП считается ОЧЕНЬ эффективным, его ставят как допрадики на машины с нагруженными коробками. Именно поэтому вольвоводы меняют жыжу почаще, или ставят большой допрадик Хайден
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Нам перегревы не особо страшны, если коробка исправна, в городе жыжа больше 90 градусов не прогревается.
Но это конечно не отменяет правильных советов из процитированной статьи - стараться не топить в пол с старта и почаще менять жыжу при загрязнении. Статья, кстати, сама по себе копипаста старой статьи с сайта транс-акпп,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].