Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2018, 09:46   #40
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MaximG is on a distinguished road
По умолчанию

может я не правильно пишу.косу проверял отключив отключив от всего. вольтметром проверял на разрыв. Контакты B и C ( на фишке датчика давления топлиевной рампы) они не связанны ни с одним разъемом на PCM.
вот A от показывает что есть сопротивление ( проверял на разрыв, если есть контакт пищит, если нет то на мультиметре ничего, если есть отдаленное то показывает значение) на разъеме PCM (2S, 2A, 2AA, 2AM, 2AQ, 2AB, 2AF, 2AN, 2AR, 2AS, 2BD)

Беда в том что я все разбирал в момент когда она заводилась.

и еще заметил странность. При включении зажигания по компу показывает что растет давление в топливной рампе каждые несколько секунд.
А иногда вообще просто стоит на месте ( или же тихо падает)

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
п.4 проверяли нет коротыша на землю

Последний раз редактировалось MaximG; 02.08.2018 в 09:49.. Причина: Добавлено сообщение
MaximG вне форума   Ответить с цитированием