Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2018, 09:41   #20
Ездок
 
Регистрация: 07.03.2017
Адрес: Омск
Возраст: 37
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 9 maxtor is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StalkeRUS Посмотреть сообщение
Вторым этапом я программировал чип. (Заранее нужна фольга и второй оригинальный чип, без 2х чипов самому не запрограммировать, нужен спец программатор)
1 Вставил оригинальный ключ в зажигание, перевел в ON. Лампочка иммобилайзера должна загореться ровным светом (не мигая)и погаснуть.
2 Сразу как погасла лампа иммобилайзера, достал ключ, обернул в подготовленную фольгу (чтобы чип в ключе не мешал)и повторил первую процедуру со вторым чипом, приложив отдельный чип рядом с замком зажигания. (надо все делать быстро, есть примерно 5 секунд что бы вставить следующий ключ.)
3 Если оба раза лампа иммобилайзера гасла, то значит машина перешла в режим ожидания и программирования третьего чипа.
Снова повторил пункт 2,но уже с болванкой ключа дубликата. (опять же успевайте в 5 сек)
Лампа иммобилайзера загорелась и погасла.
Пытаюсь запрограммировать новый ключ зажигания, но что-то не выходит...
Во втором шаге, как я понял мы вставляем второй оригинальный ключ и прикладываем новый чип, верно? Если прикладываю новый чип, то лампочка имобилайзера мигает и не гаснет... В чем может быть причина? Брал чип на 40bit. Может нужен на 80?

Последний раз редактировалось maxtor; 05.08.2018 в 09:45..
maxtor вне форума   Ответить с цитированием