Цитата:
Сообщение от StalkeRUS
привет maxtor.
Из твоего текста не понятно какая у тебя машина? Европа или америка? у них разные чипы. Все алгоритмы прописаны и проверены для обычной европейской сх-7 (2010-2012гв)со складным ключем с 2мя кнопками 433 мГц с 4D63 чипом.(сколько он бит, я не знаю)
На руках оба ключа с чипами? если только один, то надо ехать к спецам по прошивке.
Я описывал ситуацию прошивки, когда на руках один целый ключ и оригинальный чип из второго разломанного ключа.
Если у тебя оба ключа на руках, то надо сначала первым ключем включить машину (иммобилайзер чтобы погас), затем в течении 5сек вторым ключем включить (опять же иммобилайзер чтобы погас)и уже затем обернув оригинальный ключ фольгой в течении 5 сек включить машину приложив для прописывания третий чип или болванку с чипом.
Надеюсь понятно описал))
|
Да, понятно, спасибо.
У меня европейка 2008 года. Чип заказал такой -
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пробовал и по такой схеме, которую ты описал - 1ый оригинальный ключ поворачиваю до ON, жду пока погаснит лампочка, затем второй оригинальный ключ так же, затем втаскиваю новый ключ, прикладываю новый чип, поворачиваю до ON, но тут лампочка имобилайзера мигает и не гаснет...
Не тот чип?