Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2018, 20:43   #1815
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

StalkerRUS, похоже у вас проблема не из-за ремня таки. Новый ремень просто нерастянутый, видимо сильно обтянул шкив кондея, в котором подшипник кочается, что привело к подклиниванию шкива и тот располосовал новый ремень. ИМХО стоит шкив поменять для начала, или старый растянутый ремень ставить, но все равно срочно с подшипником кондея что-то решать. У вас сейчас ремень не одет? Повращайте шкив, не люфтит, не закусывает? Если проблема в подшипнике, люфт сразу почувствуется.

Если компрессор кондея кончается, то шкив будет рывками прокручиваться, не стоит его вообще включать, надо ремонтировать со сьемом или менять, иначе попадос на замену насоса, испарителя, конденсора и промывку сольвентом всех трубок, чтобы убрать остатки частиц поршней насоса из системы.

При этом, какой ремень, чьего производства, абсолютно параллельно, любой аналог, 6P2285 или 2290.

ЗЫ Фото ремня, которое вы разместили - это надеюсь не то, что вам поставили, 2260? На 3 см короче? Если так, то понятно, почему порезало новый ремень...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 08.08.2018 в 20:57..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием