Цитата:
Сообщение от StalkerRUS
МОГУ ЛИ Я НА ШКИВЕ(БЕЗ ПРИКРУЧЕННОЙ МУФТЫ) ехать до мастера или по делам чуточек(работы погорло а без машины никак) или же без прикрученной муфты- ШКИВ МОЖЕТ ВЫВАЛИТЬСЯ!!???
|
Шкив не отвалится, если из него стопорное кольцо не выдернуто, его (шкив) и так не так просто вместе с подшипником снять с корпуса компрессора.
У вас отвалилась муфта, потому как для сидящих в бронетранспортере слесарей написано в мануале - намазать локтайтом резьбу вывалившегося болтика, чего они не сделали. Катастрофы никакой нет, в новой муфте есть все необходимые детали.
===
Не видя, какой диаметр вашей муфты - сложно 100% сказать, какой ремень полезет - 6PK2285 или чуть больше, 6PK2290 или даже 6PK2300, либо смотрите на старом оригинальном ремне такую маркировку, либо ставьте любой из вышеперечисленых - и смотрите метки на ролике-успокоителе, они должны быть совмещены, я же вам написал уже.
ИМХО: вот вы к оригиналу прикипели, у вас явно проблема в компрессоре кондея (жара на улице), а вы думаете, что замена ремня всему поможет...

Ставить можно абсолютно любой шестиручейковый, хоть за 700 рублей, проблема явно не в нем.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:
Сообщение от StalkerRUS
картинка не кликабельна
|
Кликабельна. Кольцо, на котором держится шкив - №3, не похоже на ваше на фото, оно разрезанное и имеет 2 отверстия для "пассатижей" для одевания.
Вот так держится шкив:
