Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2018, 19:37   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

alleks3006, я так понимаю - это версии моторов 2006гв, 2007 и 2009:

у 2006 - лужа в поршне маленькая, шатуны разрезные
у 2007 - крышка модернизированная для лучшего отсоса картерных газов (позже модернизировали турбину и трубка отсоса газов опять вернулась выше к возд.фильтру)
у 2009 - лужа поршня большая, модернизированная крышка с маслосепаратором, маляный фильтр внешний, противоотливные пластины в картере, шатуны с отломом, турбина с другой системой маслоснабжения вала (не дымит) и прочие мелочи. Ну и прошивка ЭБУ не такая резкая.

Ну и чем свежее мотор - тем свежее ревизии запчастей, например муфта-фазовращалка тип "С", типа не обламывается шпинёк фиксации.

Принципиальных различий ИМХО никаких.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alleks3006 (16.08.2018)