Народ ну не долго длилось мое "СЧАСТЬЕ" с кондюком и муфтой!!! Вчера по приезду домой после долгих катаний по городу , снова почуял запах гари от ремня ! Открыл капот , плюнул на шкив муфты и он сукааааа снова зашипел и заскворчал!!! И я видел как прижимная пластина ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ со шкивом!!! Я вырубил кондюк и обнаружил что ЗАЗОРА между пластиной и шкивом НЕТ! Ну практически НОЛЬ . даже света не видно! Поехал сегодня на СТОшку где ставили мне новую муфту и мне мастер сказал , что вот эти 3 штуки резиночки на прижимном диске походу СГОРЕЛИ от температуры и теперь пластина уже не функционирует как положено и что САМОЕ ГЛАВНОЕ , что виной всего этого он считает ПОДКЛИНИВАЮЩИЙ ВАЛ КОМПРЕССОРА! Хотя руками он его проворачивает без особого подклинивания , но при включении кондюка на СТОшке так же пластина проскальзывает со шкивом создавая сильное трение и нагрев!!!
Короче я или склоняюсь к тому что при проскальзовании произошол сильный нагрев всей муфты и китайский магнит начал "ПОМИРАТЬ" с следствии чего уже слабо прижимает пластину всей поверхностью ко шкиву, ну или же ВТОРОЕ! -реально ПОДКЛИНИВАЕТ ВАЛ, который и приводит к проскальзыванию пластины со шкивом!
Кто что думает!???
Ну и нужны советы по замене в худшем случае всего компрессора и какого то картриджа в радиаторе кондея...
Нужны номерки и ссылочки заменителей(толковых) нашего компрессора и номерок картриджа(или заменителей)
Ну что бы считать что брать БУ с разборки искать или заменитель толковый( вот нарыл к примеру , хотя не знаю подойдет ли он
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ) , вызывает подозрение что копрессор подходит и для Mazda Familia atenza cx-7)
Вообщем жду помощи от знающих и прошедших подобный путь!
PS (Ксати сказали что замена компрессора + промывка системы + промывка радиатора) =10 тыс .руб. - это нормально или дорого ?
Добавлено через 7 минут 46 секунд
Вот я еще нарыл одно предложение у нас в Краснодаре (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ) , но меня смущает что компрессор от СХ7 - 2,5 без турбы , а как я читал тут на форуме , там ШКИВ размером больше! Ну на сколько я понял там можно РЕМЕНЬ большего размера закинуть туда( какой размер нужен тогда????) и вопрос в том, станет ли по всем остальным размерам и разъемам и болтам этот кондей с 2,5 на мою 2,3!!??? Тем более что 2,5 это были самые свежие махды сх-7 , поэтому и думаю что и компрессор с разборки должен быть живее всех других ....
