Цитата:
Сообщение от IDKFA
Dimi4, у нас на каждую кнопку свой резистор, все резисторы последовательно соединены. Нажал ВПЕРЕД - замкнуло скажем 50 КОм, нажал НАЗАД - добавилось и получилось 75 КОм. Через получившееся сопротивление ГУ понимает, что вы от него хотите, нажимая кнопки.
Если тачко долго стоит на солнце, то сопротивление резисторов в руле уплывает, утром после холода должна работа нормализироваться. Если проблемы и по холоду, значит надо шлейф подрулевой смотреть, коротыши и неконтакты его фишек.
Электросхема, как на вложенной картинке - если что, тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
Обычно как только завожу, все ок работает. А минут через 10, уже может начать глючить.
А как смотреть шлейф, коротыши? Сам смогу или надо к автоэлектрику или в маздовский сервис?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrey_189
Было у меня такое же, помогла замена кнопок
|
А где менял? Сколько по деньгам?