Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2018, 16:22   #26
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2015
Адрес: г. Москва
Возраст: 42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Dimi4 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Dimi4, у нас на каждую кнопку свой резистор, все резисторы последовательно соединены. Нажал ВПЕРЕД - замкнуло скажем 50 КОм, нажал НАЗАД - добавилось и получилось 75 КОм. Через получившееся сопротивление ГУ понимает, что вы от него хотите, нажимая кнопки.

Если тачко долго стоит на солнце, то сопротивление резисторов в руле уплывает, утром после холода должна работа нормализироваться. Если проблемы и по холоду, значит надо шлейф подрулевой смотреть, коротыши и неконтакты его фишек.

Электросхема, как на вложенной картинке - если что, тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Обычно как только завожу, все ок работает. А минут через 10, уже может начать глючить.
А как смотреть шлейф, коротыши? Сам смогу или надо к автоэлектрику или в маздовский сервис?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrey_189 Посмотреть сообщение
Было у меня такое же, помогла замена кнопок
А где менял? Сколько по деньгам?

Последний раз редактировалось Dimi4; 31.08.2018 в 16:24.. Причина: Добавлено сообщение
Dimi4 вне форума   Ответить с цитированием