Отпишусь пожалуй... Проточил таки 3 тыс. назад. Полет нормальный. Человек очень профессионально подходит к делу. У него доработанный им же станок, который ставится на ступицу. По времени заняло порядка 2-х часов(не быстро) Диски толстые, сказал что если 105 тыс накатал так и на одних колодках, значит видимо после проточки минимум на 50 еще хватит, вероятно и больше при такой манере езды. Если конечно в пол не оттормаживать и лужи после не ловить. Учитывая что об этом и так везде уже написали, что диски говенные таким макаром ведет. Снял очень тонкий слой. До минимального уровня при котором точить нельзя очень и очень много. Сейчас все хорошо стало, колодки новые Ceramic Master по моему, не помню точно. Старые родные как раз под замену скатал. Видимо говорить о том что все хорошо тысяч через 30 хотя бы нужно или год-два езды, но захотелось отписаться все же. Пусть я тогда буду овощем считаться если у меня колодки родные так долго ходят и проточки хватит на долго. На предыдущей машине(механика) на 75 менял колодки. Тормозить стараюсь двигателем, резко оттормаживался очень и очень редко. Биение у меня появлялось периодами, примерно с 65-70 тыс до 95, потом как то слабо стало ощущаться, только при торможении со 150 а сейчас редко где так поедешь, видимо стачилось как-то выработкой колодок, что практически пропало, но причина была именно в дисках, сейчас все хорошо. Отдал 2000 руб. Диски менять конечно же планирую, когда время прийдет. А пока глупо проточкой не воспользоваться. Мастер этот посоветовал диски Отто Цимерман, здесь о них писали.
__________________
Вряд ли твоя честность делает тебе честь, если цена чести грош...
CX-7 2.5 атмо, рестайл.
|