Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2018, 12:34   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex22 Посмотреть сообщение
так что я думаю случай не единичный перегрева вентилятора кондиционера
+1

Не знаю, как у кого, а у меня в подкапотке при включении кондиционера на трассе - Сталинград, при этом по словам кондейщика "всё в норме, давление на низкой стороне и на высокой по мануалу, валенка нет, был бы засорен конденсор, я бы по манометрам увидел". Ради интереса скидывал ремень - нет, компрессор крутится очень легко, без заеданий, да и холодит очень здорово.

Меня такая жара в подкапотке не устраивает, BAT под 70*С, мотор естественно в тупняке из-за отката УОЗ, поэтому кондей стараюсь не включать. Без кондея - всё супер, БАТ ниже 60 практически всегда. Конедейщик божиться, что это такой конструктив, не хочет обезьянью работу делать - менять компрессор и конденсор на новые, мол работает всё как положено. Провакуумировал, масло с хладоном свежее станцией долил, ноль реакции от системы. Моторист патрубки пощупал, помпу проверил, всё вроде тоже норм, да и без кондея работает всё без замечаний.

Даже не знаю, какое решение принять... Или забить...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 19.09.2018 в 12:40..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием