Цитата:
Сообщение от alex22
так что я думаю случай не единичный перегрева вентилятора кондиционера
|
+1
Не знаю, как у кого, а у меня в подкапотке при включении кондиционера на трассе - Сталинград, при этом по словам кондейщика "всё в норме, давление на низкой стороне и на высокой по мануалу, валенка нет, был бы засорен конденсор, я бы по манометрам увидел". Ради интереса скидывал ремень - нет, компрессор крутится очень легко, без заеданий, да и холодит очень здорово.
Меня такая жара в подкапотке не устраивает, BAT под 70*С, мотор естественно в тупняке из-за отката УОЗ, поэтому кондей стараюсь не включать. Без кондея - всё супер, БАТ ниже 60 практически всегда. Конедейщик божиться, что это такой конструктив, не хочет обезьянью работу делать - менять компрессор и конденсор на новые, мол работает всё как положено. Провакуумировал, масло с хладоном свежее станцией долил, ноль реакции от системы. Моторист патрубки пощупал, помпу проверил, всё вроде тоже норм, да и без кондея работает всё без замечаний.
Даже не знаю, какое решение принять...

Или забить...
