DemonDL, ЗОГчем???

Ради экономии 2-4 литров на сотню? Тогда стоит подсчитать сперва бюджет, как мне кажется. Я на Исузу свапил АКПП, там одни подгонки колокола, распайка косы, заняли больше полутора месяцев, "для себя". Бюджет три-четыре года назад сто с плюсом, экономно, так как многое делал сам, логистику не считал, хорошо есть служебная тачка от предприятия. Устав от свапа - продал через полгода, хотя бензотрактор ехал, как ему положено, катайся-наслаждайся (взял в результате для рыбалки за копейки древний кирпич на ручке, проблем проходимости в жыжах нет).
Свапер мотора другого Исузу полгода простоял, недособрав - продал, надоело, "то то, то это" (иногда при свапе не учитывают неочевидные вещи, например подвеска не держит более тяжелый мотор или трансмиссию, надо переколхоживать; опоры распирают лонжероны не так, как задумано, момент крутит кузов, зазоры плывут; переделанные и переваренные "насмерть" привода рвет). Понимаю, если бы посадочные совпадали, допустим бОльший мотор был бы в базе на такой же модели, тогда да, а впихивать не рассчитанный на модель мотор - это лишь для удовольствия можно, когда под рукой другая тачка, мастерская в "четырегаража", станочный парк какой-никакой и инструмента завались.
Это все от обилия свободного времени, ИМХО, намного проще подсобрать

и взять аппарат подороже/поновее/понадежнее, любой, на который глаз ляжет. Бюджет свапа мотора "для себя" будет примерно 250-300 т.р., ИМХО.
Во всех машинах есть слабое звено (как я уже понял, на полноприводных Исузу - это коробка, не переваривающая приличный момент мотора V6, а на циксе это как оказалось мотор). Вот, для примера, почитать о удачном свапе от одноклубника с другого форума:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], по итогу для кого делалось, продал быстро. На подобной моей предыдущей Вехе свап коробки
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и то занял 150К рублей в БЮДЖЕТНОЙ Украине, а с АКПП-то проблем по замене поменьше.
RPM и так вам откапиталит движок за 150, будет как новенький, и масло жрать не будет, не придумывайте себе головную боль.
Ну а для удовольствия - тут да, простор эксперимента, на Маздаспидфорум есть ветка любящего переделки маздовода (Торкманьяк), достаточно её просмотреть, чтобы понять, с чем придется столкнуться даже в самом начале,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], и это он только турбину побольше прикрутил и коробку подстроил.
