Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2018, 11:05   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mik_kovrov, это воздушный патрубок из инлета, если в инлете столько масла, что этот патрубок пропитало, то можно посочувствовать.

Я бы особо не ездил, и обязательно следил за уровнем масла. Масло травит или через холодную часть турбины (лабиринтные уплотнения крыльчатки), или подпором картерных газов из-под клапанной крышки (что вряд ли - в таком случае масло будет и перед турбиной, на её входе).

Лучше всего снять инлет и посмотреть, насколько перемазан маслом выход холодной части турбины - если сильно, то пора турбину ребилдить. Если налет - то я бы скидывал входной инлет турбины и шатал бы крыльчатку, на предмет люфта, и дальше принимал бы решение.

Интеркулер по любому надо отмывать внутри солярой/сольвентом/бензином/карбклианером/чем душе угодно, масляный налет на сотах сильно снижает его эффективность и летом мотор будет звенеть зазря.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 15.10.2018 в 11:14..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием