mik_kovrov, это воздушный патрубок из инлета, если в инлете столько масла, что этот патрубок пропитало, то можно посочувствовать.
Я бы особо не ездил, и обязательно следил за уровнем масла. Масло травит или через холодную часть турбины (лабиринтные уплотнения крыльчатки), или подпором картерных газов из-под клапанной крышки (что вряд ли - в таком случае масло будет и перед турбиной, на её входе).
Лучше всего снять инлет и посмотреть, насколько перемазан маслом выход холодной части турбины - если сильно, то пора турбину ребилдить. Если налет - то я бы скидывал входной инлет турбины и шатал бы крыльчатку, на предмет люфта, и дальше принимал бы решение.
Интеркулер по любому надо отмывать внутри солярой/сольвентом/бензином/карбклианером/чем душе угодно, масляный налет на сотах сильно снижает его эффективность и летом мотор будет звенеть зазря.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось IDKFA; 15.10.2018 в 11:14..
|