Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2018, 14:56   #21
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mik_kovrov, судя по фото как раз таки в кульке масло было, явные следы на стенках. Да и кайма на дроссельной заслонке чернющая, когда снимете - с другй стороны будет слой гиталина мм. Так что остаюсь на своем мнении, что давануло жидкое масло через холодную часть турбины.

Задний сальник да, надо коробку скидывать. Предлагаю подумать над таким планом: помыть сольвентом кулек и патрубки кулька дочиста, собрать как следует мотор (шкив) и с новым передним сальником покататься. Если кулек опять маслом обильно забрызгает, смотреть лик-тестом мотор и принимать решение по ребилду турбы(картридж?). Ну а если задний сальник травит - тоже будет понятно, менять его.

И я бы себе сейчас именно масло поменял бы, чтобы удостовериться, что не оно виной из за чрезмерного разжижения (паленка? бензин в масле из за ТНВД?). На другой марки той же вязкости, например недорогое PetroCanada 5w30.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google