Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2018, 21:42   #29
Ездок
 
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8 mik_kovrov is on a distinguished road
По умолчанию

Да вот не спросил я номера, он расшифровку мне прочитал, судя по расшифровке P0506 Обороты холостого хода ниже нормы. И еще он обмолвился что до этого была ошибка другая а вот когда до этого? Я забрал машину вроде все нормально чек не горел, но чувствую не то, если просто на паркинге на холостых вроде как ниче не обычного а если на светофоре на драйве то как то не уверенно работает и плавают немного совсем обороты, но всеравно не было такова до замены сальника. Проехал немного по городу стал задом сдавать парковаться и получил горящий чек, сразу в сервис вернулся, мастера уже нет он типа вышел сутра только мою машину доделать. Подключили тестер смотрю чек погас , говорю а зачем скинули то, че за ошибка и вот он мне сказал что вот такая как я выше написал, по лицу было видно что его это не удивило,и машину мне вчера были должны отдать но сказали прокладка клапанной крышки не приехала, и когда менеджер пришел он ему сказал раньше была ошибка про холодный пуск а сейчас вот просто заниженные обороты,значит диагностировал он уже мою машину. Я в инете нашел Ошибка P050A " Cold start idle air control system performance" - Холодный старт системы регулирования производительности холостого хода. Система определила что фактические обороты холостого хода ниже, чем ожидалось на 100 об / мин за 8,4 с и расчетные обороты холостого хода выше на 0 об / мин значений оборотов холодного пуска либо значение опережения зажигания более чем 8,9 градуса. Т.е. холостые обороты двигателя на основании показаний датчиков ниже чем холостые обороты на основании фиксированных значений используемых ЭБУ при пуске двигателя на холодную при температуре окружающего воздуха -10С и ниже. У менеджера такая же семерка как у меня в этом же сервисе ему ее капиталили (тот же мастер говорил что несколько движков таких делал уже), он махнул рукой сказал ездий до пячтницы, там наверно с проводкой чето какую нибудь фишку на датчик плохо одели в пятницу разберемся, вот езжу пока потихоньку не больше 40 км в час, чек больше не загорался пока. Я так думаю если б УОЗ неверный был или датчик коленвала сместили то еще бы ченить засветилось а не только низкие обороты? А сервисов мало у нас этот самый крупный, город маленький. 33 регион Ковров.

Последний раз редактировалось mik_kovrov; 17.10.2018 в 21:54..
mik_kovrov вне форума   Ответить с цитированием