Цитата:
Сообщение от R-P-M
IDKFA правильно сказал. СТопорить колено и распреды планкой зафиксировать.Так же датчик коленвала и сам шкив коленвала проверить,как установлен.
|
А ну это в сервисе надо делать опять все разбирать и приспособа под валы нужна, я то думал можно как снаружи где глянуть самому. Завтра отгоню пусть разбираются, хотя уже лучше стало утром завел холодную обороты как раньше 2000 были потом упали постепенно по мере нагрева до 800, мож глюк из за того что машина два дня без акамулятора стояла, мож адаптация какая нужна мозгам? У меня и температуру то в салоне теперь 70 градусов показывает может это фаренгейты конечно или кельвины машина то америкосовская. А обороты на холостых мож такие и должны быть или побольше всетаки?