Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 15:15   #38
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Touring, да всё просто, после покупки авто обнаружилось, что в акпп масло никогда не менялось, чернющее, были лёгкие подпинывания при включении/выключении блокировки. Поехал к дилеру сразу после покупки и провёл !двойную частичную замену (в чем теперь сильно сомневаюсь), после чего коробка стала очень странно себя вести, пинаться на блокировке, вибрировать в нагрузке на круизе, вообщем ездить свыше 60 км в час в режиме D стало нереально, а вот в M никаких проблем. Поехал в один сервис, сказали хана фрикциону блокировки, вообщем ремонт, а стоимость ремонта превышает покупку контрактной АКПП с малым пробегом, что я и сделал. Мне сказали, добьёшь родную, поменяем, 40к км ездил в основном в М режиме, не добивается. Решил обратиться в другой сервис, партнёру РПМ по коробасам, где мне сказали, что всего лишь нужно промыть гидроблок, со съемом самого гидроблока, причем без снятия АКПП. А на вопрос, можно ли сделать промывку на аппарате, ответили 50 на 50. Поговорил с нашим клубнем Dima_ace, он сказал мой и не парься, всё пройдёт. Ну а я думаю, коробка есть, рисковать нечем, купил 16л масла и поехал на аппарат, пролили все 16л и то до конца не вычистилось масло до нового. Зато! никаких пинков, вибраций блокировки ничего, всё прошло, тянуть машина стала сказочно, передачи включает охотно. Через 2000км собираюсь пролить ещё раз литров 10-12л, чтобы вычистить до конца. Вот и вся история.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием