28.06.2011, 16:14
|
#39
|
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
|
о внедорожности полного привода CX-7:
Цитата:
Передняя подвеска СХ-7 представляет собой Макферсон, повторяющий схему одноплатформенной Mazda 6 MPS, а задняя компактная многорычажная подвеска позаимствована у Mazda 3. Полный привод реализован по схеме автоматического подключения заднего моста при пробуксовке переднего, названной в данном случае Active Torque Split. На самом деле за громким названием скрывается обычная управляемая электроникой муфта, агрегатированная с задним дифференциалом. Ещё, о внедорожном арсенале. Он, как ни прискорбно, начинается и заканчивается уве-личенным клирейсом. Причем в отличие от легковой Mazda 6 MPS у СХ-7 нет даже дифференциала повышенного трения в заднем мосту (его функции полностью возложены на систему стабилизации, способную подтормаживать буксующие колеса).
|
|
|
|