Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 10:12   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Фишки косы, подключаемые к педалаям акселератора и тормоза выглядят вот так в анфас, если что:



В мануале "верхняя" фишка ЭБУ (или PCM) - маркируется (F) - "фронт", "нижняя" (ЕМ) - "эмиссион". Соответственно я бы искал методом аналогий по мануалу-электросхеме - газ и тормоз идут по той косе, на которой также присоединены фишки:
- МАФ
- блок управления вентилятором
- блок управления вентилятором кондиционера
- датчик скорости (или реле скорости?) топливного насоса
- задний кислородный датчик.

Фактически нужно искать косу моторного отсека, но не ту, которая подходит к катушкам зажигания (которую легко идентифицировать по 4м одинаковым фишкам подсоединяемой косы: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), а проходящую впереди моторного отсека: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Катушки зажигания, соленоиды продувки, EGR, датчик температуры и т.п. присоединены к другой, "нижней" фишке ЭБУ, и та коса от нижней фишки, идущая непосредственно на мотор, нам не нужна.

Допускаю, что с завода эти косы скреплены вместе, в руках отдельно от машины не держал.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 13.11.2018 в 11:03..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием