Тема: Генератор
Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 18:45   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

alex22, все ИМХО возможно, но в данном случае я бы заехал к генераторщикам, пусть корячатся.

При замене турбины сверху - снимал гену, всё крайне неудобно. Там три закисших болта крепления с гайками крепления термозащиты, одетыми на их голову, откручивать сверху крайне неудобно и не видно. Колодку жгута проводов (№4 на схеме) я вообще не осилил выдернуть, прикисает, места мало и неудобно выковыривать (вот здесь про подобный разъем написали: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Предполагаю удобнее снизу подобраться, но не пробовал.

При разборке самостоятельно окажется, что кроме подшипников надо еще щетки менять, вот будет неприятность, всё два раза разбирать, если нет магазина поблизости.

Ну, при истинном желании, конечно, все победить можно.



PS Я бы на всякий случай брал передний и задний подшипники, например NSK, и угольные щетки недорогие, например Krauf AHM0437 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) или оригинал Mazda AJ51-18-W77.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 15.11.2018 в 19:02..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием