Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 18:32   #21
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 v56 is on a distinguished road
По умолчанию

Если отвлечься от понтов (особенно когда они дороже денег), то определяющим будут не понты и эмоции, а эффективность по кретерию качество/цена.
Зачем мне нужна дорогая "точила", которая больше стоит в сервисе, чем ездит?
Ну да, бешенный крутящий момент и пара табунов лошадей под капотом это гуд, даже зер гуд.
Только сколько будем оставлять за них на заправке (обогащая лукойлы и прочие bp-тнк), сколько отдавать ежегодно в качестве налогов, во сколько обойдется сервис - об этом зачастую задумываются уже в процессе эксплуатации. Да просто сравните сколько стоит 19 резина по сравнению с 17 и, тем более, 16-й, тоже и диски. И уж тем более опции на премиуме - от краски до климата, ксенона и прочих вкусностей.
Да мне пофиг какой там пластик - мягкий или жесткий - главное чтобы не гремел. Я не извращенец чтобы машину постоянно "лапать".
Мне важнее чтобы она не ломалась и зимой заводилась. Ну и рулилась приемлемо.
Пересесть на более низкий класс. Вроде как влом, но....
Бываю за границей, по нескольку раз в год. Рентую машины, причем разные (заодно получаю и реальный, на 2-3 тыс. км тест-драйв, причем по разным дорогам, включая горные).
Не поверите, больше всего понравилась дизельная СЕАТ-ИБИЦА. Раньше никогда на такой маленькой машине не ездил - как то влом (стыдоба почти).
Взял, поездил и понял почему они там в основном на таких машинах ездят. Расход - около 6 литров дизеля (при нещадной езде), паркуешься куда угодно и с первого раза. Да и вещички на двоих как-то беспроблемно помещаются. И на перевал машина вполне так себе прет (быстрее серпантин не позволит все равно). Вспомнил как ездил на 116 БМВ (двигатель бензин 1,6)- полное дерьмо по сравнению с дизельной ибицей или пежо. Дерьмо в плане двигателя - тупит и не едет. Зато, что не отнять, рулиться БМВ-шная копейка, что песня. Мазда отдыхает. Но не едет БМВ 116i. Чтобы реализовать потенциал БМВ-шной копейки нужен как минимум 2,0 D. При нормальном фарше цена этой, по-сути, двухместной машинки зашкалит за 1 млн 200 тыс. рупий. Про клиренс я лучше промолчу.
Возникает резонный вопрос: так что же лучше (читай - практичней) СХ-7 или БМВ. Что и сколько потеряет при продаже на вторичном рынке?
Думаю, ответив на эти вопросы, можно решить что брать БМВ или Мазду (Тойоту и иже с ними). С учетом того, на что денег хватает.
v56 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SeRb)й (28.06.2011)
Реклама от Google