aleksM, ошибка опять 304-я (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Давление компрессометром мерили? Есть вероятность снижения компрессии в данном цилиндре.
Про косу не было информации на форумах, в принципе можно косу поменять, но ИМХО это крайне редкий вариант, ведь в других режимах форса работает. Если бы был обрыв проводки была бы 204я ошибка:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Проверить провод форсунки от ЭБУ можно по вот этой методике:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], только на колодке, отсоединенной от ЭБУ надо прозванивать контакты, соответствующие году выпуска. Заодно промыть жыжей саму колодку. По доресту номера штекеров в колодках понятны (от ЭБУ к форсам идет НИЖНЯЯ колодка!), есть мануал (картинка ниже), по ресту сложнее.
===
Вот здесь обсуждали подобную вашей проблему:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
По итогу у некоторых просто ЭБУ было подгоревшим, после замены - всё работало:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Но замена ЭБУ - это уже крайний случай.

Чуть ниже в той же теме писали просто про штекера в колодке ЭБУ.