Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2018, 19:26   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

aleksM, ошибка опять 304-я ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Давление компрессометром мерили? Есть вероятность снижения компрессии в данном цилиндре.

Про косу не было информации на форумах, в принципе можно косу поменять, но ИМХО это крайне редкий вариант, ведь в других режимах форса работает. Если бы был обрыв проводки была бы 204я ошибка: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Проверить провод форсунки от ЭБУ можно по вот этой методике: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], только на колодке, отсоединенной от ЭБУ надо прозванивать контакты, соответствующие году выпуска. Заодно промыть жыжей саму колодку. По доресту номера штекеров в колодках понятны (от ЭБУ к форсам идет НИЖНЯЯ колодка!), есть мануал (картинка ниже), по ресту сложнее.



===
Вот здесь обсуждали подобную вашей проблему: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

По итогу у некоторых просто ЭБУ было подгоревшим, после замены - всё работало: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Но замена ЭБУ - это уже крайний случай. Чуть ниже в той же теме писали просто про штекера в колодке ЭБУ.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.11.2018 в 19:55..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием