Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 12:55   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Виталий 82,
Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
У меня на холодную тоже подтраивает, чек не загорается. Это похоже на аритмию, длится она около минуты, потом всё норм. Заметил что с утра завожу в гараже сейчас минус 4, обороты поднимаются до 2.8 потом через пару секунд опускаются до 1.7, ничего не троит.Но если постоит на улице длительное время, при запуске пару минут небольшая "аритмия", по выхлопу это тоже слышно. Менял форсунки, свечи, катушки, не помогло.
вангую, что если через ELM-ку посмотрите количество пропусков за поездку с момента запуска (это умеют многие программы на смартфонах, например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), то после утреннего запуска увидите в 3-м или 4-м горшке штук 10-15 пропусков воспламенения. Можно прям специально не сканировать, именно со старта, просто перед глушением глянуть за 30 сек. прогой.

ИМХО это прямой повод посмотреть на ТНВД, раз форсунки поменяли уже (надеюсь на новые, а не "проверенные"), не продавливает ли уплотнения нахолодную, проливая бензак в масло.

Если пропусков не будет, тогда всё норм и беспокоиться не стоит.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием