Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 13:27   #11
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Виталий 82, я бы почаще измерял уровень масла, на Маздспидфоруме писали, что зимой ТНВД неплохо так давит бензин в масло, соответственно не эффективно работая по прямому назначению.

Если уровень не растет, то я бы сделал лик-тест или компрессию померил бы и принимал дальнейшие решения - раскоксовывать ли, капиталить или так ездить. В принципе 1-2 пропуска нахолодную даже на новых свечах можно словить.

Ну и по остальным вашим действиям - вот тут как раз я бы про ЭБУ вспомнил (по мотивам моих ссылок в посте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), у нас, как и на тройках - кондеры прямо в ЭБУ запаяны, в отличие от 6 MPS, и корочение катушек при помывке мотора приводит к пробою ЭБУ.

Жаль, каталик уже выбит, в Car Scaner можно просто проверить процент его работоспособности по уровню дожигания - разница лямбд на входе и выходе. У меня сейчас показывает примерно 19-20% неэффективости, при 100% - каталику полная хана.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google