Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2018, 15:14   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grupnik Посмотреть сообщение
1.Замена, наверно, всех форсунок, т.к. вылезает иногда при прогреве 303 ошибка (7000-10000р. за штуку)
2. Чистка впуска.
Подкину информации для размышления. Да, замена всего комплекта форс - наиболее правильное решение, по одной они не умирают, но если есть желание поэкспериментировать:

1. По форсам скорее всего умерли внутренние сеточки. Путем оценки ВАЗовских, аналога мицубишеских TSN98887 и оригинала MD619962 - последние наилучшие. Цена в Емексах невелика.



2. Если не предполагается злой чип, то аналог упорных колечек форс - опять же от Мицубиси, MD359919, стоят пустяки.

На новых форсах 1е и 2е, естественно, есть в комплекте.

3. Прога Car Scanner OBD [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] на любом смартфоне считает пропуски воспламенения (мисфайры) через ELMку, ошибка-ошибкой, но оценить количество пропусков при холодном запуске и при наваливании стоит, ИМХО - диагнозы разные.

4. Промыть форсы наши можно на любом стенде, существует ошибка, что мол они высокого давления и т.п. - так вот проверить, да, без 120 бар трудно, а промыть можно и при 5 барах, напряжение открытия 12 Вольт, как у всех (точнее там всплеск+удержание 12 вольт, но это неважно). Есть диаграммы в мануалах.

Промыть по-простому можно просто шприцом Жане и проводами на АКБ, ЛАВРом ML101 или Winsом, и замочить носики в них же.

5. Если впускные в первый раз моете - запаситесь ЛАВР ML101 или их раскоксом 203 - на полчаса залить после шкрябанья отверткой, очень время сокращает. Неплохо иметь стальной ершик диаметром 10-20 мм для прочистки каналов котлов или самому сделать из трубки медной и куска стального канатика 6-10 мм диаметром, заплющить канатик в трубку и распушить на конце.

Снять форсы помыть и клапана впускные можно за один раз, если дело в внутренних фильтрах, то сорокет можно приберечь...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 04.12.2018 в 15:34..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием