Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2018, 14:54   #177
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 MaximM is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день.


Подскажите, если мокреет масло между турбиной и патрубком (воздуханом), из за чего может быть?
Расход масла литр на 3000км, стекает на землю, когда несколько дней машина стоит на одном месте под ней натекает пару капель масла.

Перечитав форум делаю дилетантский вывод:
1. Катридж пропускает и масло выходит из турбины в воздухан, лечить заменой катриджа.
2. Кто то в форуме сказал что - “это это может быть изза верхней вентиляции картера вероятнее всего. кольцо резиновое на стоковом инлете не прочное, быстро изнашивается, рвется под хомутом. на сток инлете там у всех сыровато.”

Если из картера то как проверить и что делать в таком случаи?


За ранее благодарен.
MaximM вне форума   Ответить с цитированием