Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2018, 15:03   #179
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MaximM, я бы проверил вентиляцию из под крышки, надев на штуцер вентиляции какую нибудь чистую редкую ткань (чулок?), если масло через этот патрубок давит, то ткань и за поездку почернеет и замаслится. Варианты вентиляции разные, если у вас не у самой турбы в инлет она входит, то открутив от коробки фильтра и заглянув, можно увидеть или не увилеть налет в месте штуцера.

Из картера вентиляцию можно поверить из под машины, сняв патрубок с КВКГ и продув в обе стороны, в одну должен почти блокироваться.

Но я предполагаю, что масло давит при разжижении через лабиринтные уплотнения холодной части турбы, причем и в инлет, и наверх в кулек (если снять патрубок к кульку с турбы, масло по краям потечет). Тут или рестриктор поменьше делать, с риском ушатать турбу, или масло почаще менять или чуть гуще лить, ИМХО.

NB! Воздушный фильтр очень влияет на вытягивание масла из холодной части турбы, он должен быть максимально чистым! Минимум раз в полгода менять на турбо...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.12.2018 в 15:08..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием