IDKFA, Спасибо за развернутый ответ.
Масло меняю в диапазоне 10 тыс., вместе с маслом всегда менял воздушный фильтр, турбина все же, причем фильтр всегда был чистый, без грязи.
Проблема началась после кратковременного скачка температуры, когда ехал по трассе 170-180км/ч - 4000-4500 об. около 30 минут, температура двигателя начала подниматься выше средней отметки, сразу сбросил обороты до 2500, температура восстановилась. Через месяц пошел менять масло и заметили масло на поддоне.
Может эта информация наведет, подскажет что еще посмотреть.
Масло выходит (мокрит) из места где воздушная труба (от воздушного фильтра) входит в центр холодной улитки.
Если я Вас правильно понял нужно снять с холодной улитки патрубки воздушный и кулек (наверху холодной улитки) то я увижу там масло, но не понял что делать в таком случаи?
Были еще на форуме рекомендации сменить прокладку в месте крепления воздушного патрубка и холодной улитки, якобы из-за нее масло уходит, но разве масло может быть в холодной улитке при исправном катридже?
Да и расход у меня 1 литр на 3000км наверно много ?
За ранее благодарен.
Последний раз редактировалось MaximM; 18.12.2018 в 22:45..
|