MaximM, мокереет между инлетом (будем называть воздушную трубу от фильтра в турбу правильно) и холодной улиткой турбы у многих со временем, и это нехорошо.
Я таки вангую, что масло потеряло свои свойства после перегрева и стало жидким как вода, чем жиже, тем активнее пробирается через уплотнения холодной части (фактически и через уплотнения горячей части, просто пока немного и вы этого не видите, все успеешно сгорает в каталике).
Для начала я бы снял инлет и пошатал крыльчатку, что там с осевым и продольным люфтом. В стороны чуточку крыльчатка имеет право шататься, не касаясь стенок улитки (ведь у нас крыльчатка на масляном клине), на себя-от себя люфта быть не должно. Принимать решение по замене по состоянию.
Ну и масло после отжигов я бы сменил, ну или на лето погуще самую чуть (например Идемитцу Зепро Рэйсинг 5w40, после отжигов разбавленное попадающим бензаком оно становится 5w30). Масло желательно менять не по пробегу, а по моточасам в городской эксплуатации, или минимум раз в полгода, или 5-7 ткм в городе. И фильтр раз в полгода.
ЗЫ У меня турба перед заменой точно также пропускала масло в уплотнениях, понемногу, но стоило тпнуть на трассе, уходило десятками грамм. Не дымила. Мало того, сейчас точно так же давит туман, но сейчас у меня тюнпрошивка, и это происходит при давлении наддува 1.25 бара, на сАмой границе эффективности крыльчатки, она просто физически уже перераскручивается и стоковое масло бежит. Так что если не перегревать масло и не топать в пол, то можно и на вашем картридже еще долго ездить ИМХО, но это все равно признак к скорой замене.
ЗЫ Прокладку на инлете менять проблему не излечит. Обычно меняют инлет на тюн, чтобы воздух лучше проходил, но если задачи дать дышать нет, то это лишнее, ИМХО.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось IDKFA; 19.12.2018 в 08:45..
|