grupnik, я не так давно тоже решил чисто для эксперимента форсы выдернуть, почистить. Носики были совсем немного в нагаре, через прижымные пластинки грязь не пролезла, тем не менее я их заменил на мицубишевские, как и фильтрики. Клапана мыл полтора года назад, все были грязные, в этот раз нагар был, но небольшой, решил не возиться, отложил, прокладка на впуске фторопластовая, многоразовая, в любой момент прижелании на даче летом можно будет поковыряться.
У меня были по одному пропуску за поездку на 3 и 4 цилиндрах, так вот после замены местами форс, свечей, катушек - ошибка в 4м пропала навсегда, переместившись в 1й (туда пошла катушка с 4го, ее еще раз при оказии воткну в беспроблемный второй и поменяю, убедившись на 100%). А вот в 3м так и осталось по 1 пропуску за поездку, хотя теперь стоит форса со второго, катушка и свеча из 1 и 2. То есть, это цилиндр.
Компрессия немного падает в 3м и чуть в 4м, провожу замеры раз в полгода, так что чудес нет, попробую раскоксовать по весне снизу bg109 и сверху КарбонХ, если не измениться ничего - значит эллипс прогрессирует, капиталка не за горами.
И теперь резюме - эллипс у нас в 3м и частично 4м не от ЕГР (я бы его не глушил, просто со промыл, мне проще, я отключал сбросив фишку и заглушив чек по ЕГРу Версой, так вот гумно во впуске что с ним что без него за полгода набегает, это вентиляция картерных газов давит ИМХО, сапунение, прорыв из за эллипса в картер, вернул ЕГР назад, детонит на трассе без него сильнее), и эллипс этот от подпора в 3м и частично 4м ранере выпускного стокового коллектора. После капиталки более толстыми гильзами Дартон и установки равнодлинного на Маздаспидфорум никогда больше эллипса в 3м не фиксировали....
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось IDKFA; 25.12.2018 в 08:31..
|