grupnik, если есть мультимер более-менее точный - то я бы просто отсоединил от ЭБУ разъем, чтобы не искать, что там теряется в промежуточных разъемах, и прямо от фишки ЭБУ замерил бы сопротивление на обмотках форс и сопротивление изоляции на корпус мегометром:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сопротивление остывшей топливной форсунки - 1-1,2 Ома.
Коса для форс отдельная, короткая, стоит непосредственно на моторе и имеет свой разъем для снятия двигателя - вот
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ее номер виден L3K967080A (но я бы таки мерил прямо с большого НИЖНЕГО разъема ЭБУ, как нарисовано на самой нижней схеме):
Правда схема, где искать эти ноги в НИЖНЕЙ фишке ЭБУ есть только на дорест (внизу пример для 3й форсы, -контакты 2BD и 2 BH в самом левом нижнем углу фишки), на рест методом тыка:
ЗЫ Вся коса от ЭБУ стоит от 40 Круб (
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), если это проводок, то лучше восстанавливать свою.