Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2018, 17:45   #17
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

grupnik, если есть мультимер более-менее точный - то я бы просто отсоединил от ЭБУ разъем, чтобы не искать, что там теряется в промежуточных разъемах, и прямо от фишки ЭБУ замерил бы сопротивление на обмотках форс и сопротивление изоляции на корпус мегометром: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Сопротивление остывшей топливной форсунки - 1-1,2 Ома.

Коса для форс отдельная, короткая, стоит непосредственно на моторе и имеет свой разъем для снятия двигателя - вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ее номер виден L3K967080A (но я бы таки мерил прямо с большого НИЖНЕГО разъема ЭБУ, как нарисовано на самой нижней схеме):



Правда схема, где искать эти ноги в НИЖНЕЙ фишке ЭБУ есть только на дорест (внизу пример для 3й форсы, -контакты 2BD и 2 BH в самом левом нижнем углу фишки), на рест методом тыка:



ЗЫ Вся коса от ЭБУ стоит от 40 Круб ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), если это проводок, то лучше восстанавливать свою.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 25.12.2018 в 18:16..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
grupnik (25.12.2018)