Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2018, 22:23   #8479
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Борис Лебедев, у нас больше характерен перегрев 3 и 4 цилиндра и бочки/задиры в них от уменьшения теплового зазора поршней/цилиндров. Вы можете в этом убедиться, посмотрев внутрь эндоскопом.

От засасывания внутрь цилиндра каких-либо осколков из ката спасает форма горячки турбины, не слышал, чтобы такое у нас происходило. Тем более к 130 тысячам делать это уже поздновато, ИМХО.

ЗЫ На атмо вообще нечего боятся, там кат чуть ниже и с 3м и 4м цилиндром вообще ничего не бывает.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием