Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2018, 21:32   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Борис Лебедев, гуд! Я тоже с Владика притащил все ступицы с суппортами по 800 руб., поставил с них все скобы и диски больше радиусом от турбовой MPV (как на CX-9), улучшил торможение процентов на 17....

Да, моторчик разбирается, зажимы разогнуть и вуаля, как раз сегодня быренько делал, прочитав эту тему, но подшипники сам не менял, за 100 руб. поменял слесарь, у меня не было мелкого съемника под рукой.

Заодно обнаружил, что же так пахнет горелым (думал про моторчик), поменял MOS FET в "резисторе печки", подгорал потихоньку, зараза.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием