Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2019, 20:52   #9
Новичок
 
Аватар для PeLLIexod
 
Регистрация: 08.05.2018
Адрес: Томск
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 PeLLIexod is on a distinguished road
По умолчанию

Загоняй в тепло, скидывай куллер, смотри свечи, если в нагаре почисти, лишним не будет, и как скинешь куллер, посмотри в патрубок который на воздушную заслонку накинут и если в нём видно масло, то скидывай его полностью с воздушной заслонки, бери какую-нибудь тряпку и через заслонку снизу(заслонка поворачивается легко, слышно только жужжание шестерёнок) отверткой проталкиваешь во внутрь, главное часть тряпки снаружи оставь, подождала пока пропитается(1-3 мин), начинаешь вытягивать её придерживая отвёрткой заслонку, а то она норовит всё время закрыться, и таким макаром пока тряпка будет более менее без остатков масла, потом я купил баллон для холодного пуска, пшыкаешь в заслонку, крутишь стартером, и когда схватит, продолжаешь подавать смесь из баллона короткими пшиками, буквально 0,2-0,3 сек, для того чтобы не дать заглохнуть дрыгателю, буквально через 4-5 пшиков он выйдет на прогревочные обороты...это моя ситуэйшен, в морозы прогревалась, видать масла накидало в куллер, и потом не смогли завести, заодно и свечи почистил, турбину менять надо...всем добра
__________________
2.3 США, 2007

Последний раз редактировалось PeLLIexod; 07.01.2019 в 21:44..
PeLLIexod вне форума   Ответить с цитированием