Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2019, 21:21   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2017
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Владимир 1983 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Владимир 1983, если пропуск не уходит после ЛиквиМоли, смены местами катушек и свечей, меняйте форсунку, и чем быстрее, тем лучше. А то через недельку задиры, через две кулак дружбы...
IDKFA, здравствуйте!
Подскажите как бы вы поступили .
У меня Мазда сх7 , 2010 года , пробег 230 000 км,
На 200 000 поменял цепь, турбину , движок перебрали, внутри короче все отлично но вот навесное старое.
В этой связи вопрос как бы вы поступили , если бы форсунка 1 цилиндра сломалась. менять все или только её. Дело в том что планирую ещё год эту машину поэксплуатировать и сдать в трейдинг так как ее никто не купит с таким пробегом
( сколько живут эти форсунки ?)
Владимир 1983 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google