Добрый
IDKFA!
Вы оказались правы, был продольный (на себя-от себя) люфт.
В конце года поменял катридж на Борг, вроде как оригинал.
Заодно вырезали катализатор, сняли поддон и промыли его от остатков старого масла, залили новое MOTUL, я еще поменял воздушный фильтр.
Месяц все было Ок, проехал где то 1000км.
Сейчас опять потекло, немного конечно по сравнению с тем что было, по уровню масла даже почти не заметно, но все же.
Приехал на проверку, сказали что с турбиной все ОК, но износилась прокладка между инлетом и холодной улиткой.
Рекомендуют поменять прокладку, но она идет только в месте с патрубком - Труба воздухозаборника - L33E-13-230.
То есть, как мне объяснили масло в инлет попадает из воздуховода, так как он соединен трубкой с Картером, если я не ошибаюсь. Выделил красным на рисунке.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
И это у всех даже новых машин и это нормально, далее оно сгорает в движке.
Решил спросить Вас, как вы думаете не разводят ли меня?