Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 00:16   #182
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 MaximM is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый IDKFA!
Вы оказались правы, был продольный (на себя-от себя) люфт.
В конце года поменял катридж на Борг, вроде как оригинал.
Заодно вырезали катализатор, сняли поддон и промыли его от остатков старого масла, залили новое MOTUL, я еще поменял воздушный фильтр.

Месяц все было Ок, проехал где то 1000км.

Сейчас опять потекло, немного конечно по сравнению с тем что было, по уровню масла даже почти не заметно, но все же.
Приехал на проверку, сказали что с турбиной все ОК, но износилась прокладка между инлетом и холодной улиткой.
Рекомендуют поменять прокладку, но она идет только в месте с патрубком - Труба воздухозаборника - L33E-13-230.

То есть, как мне объяснили масло в инлет попадает из воздуховода, так как он соединен трубкой с Картером, если я не ошибаюсь. Выделил красным на рисунке.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
И это у всех даже новых машин и это нормально, далее оно сгорает в движке.
Решил спросить Вас, как вы думаете не разводят ли меня?
MaximM вне форума   Ответить с цитированием