Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 11:01   #44
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 BMA is on a distinguished road
По умолчанию

Хоть тема и стара, но все же отпишусь. В 2010г уже немало информации было в инете, для того, чтобы знать разницу между версиями авто.

Итак вариант, который писали тут ранее, а именно:
Росс: 238лс
Амер: 244лс
Евро: 260лс.
Является не верным.

По сути дела все выглядит так:

USA - 244лс
EUR - 238лс (не важно евро или рус)
EUR - 260лс (для авто с ручной коробкой)

Изначально мотор брали от МПС, где есть 260лс. Так вот когда СХ комплектуют ручной коробкой, на него также ставят такую же турбину как на МПС и получают 260лс. Когда машина делается под америку, и на нее ставят автомат, японцы решили установить турбину с меньшей гарячей частью и слегка дефорсировать мотор. Настроен он на 96й (да да да, именно по нашей классификации это был бы несуществующий 96й, в америке он 92й, но методы определения октанового числа у нас разные) и потому имеем 244лс. Для европы (а также россии, украины и пр стран) машину настроили на 95й бенз, отсюда получили еще спад "лошадей" и 238.

Так что, будь у вас американка или европейка поднять ей мощность просто залив другую версию прошивки - это утопия. Еще турбину надо от МПС поставить.
BMA вне форума   Ответить с цитированием