IDKFA,
Подскажите пожалуйста как это сделать - "замерить лик тестом утечки при поршне в ВМТ"?
Слышал про субъективный метод - открывают крышку картера куда заливают масло, закрывают её рукой сверху и на холостом ходу доводят обороты до 2500 если давление на руку будет сильным (субъективно) то проблема с давление картерных газов есть.
Давление картерных газов может быть только из-за износа колец на поршне или еще из-за чего, например загрязнения клапанов вентиляции - PCV, EGR, вроде про это тоже говорил на форуме?
И правильно ли я Вас понял, что если двигатель, турбина, и.т.д исправны, то масло в интеле быть не должно вообще ни при каких условиях?
То есть замена прокладки между турбиной и интелом или даже трубы воздухозаборника это вообще не решение проблемы а "латание дыр"?
Заранее Спасибо!
Последний раз редактировалось MaximM; 12.02.2019 в 22:48..
|