Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 22:16   #187
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
у нас на стоке вроде и так уменьшенный
на стоке там два отверстия по 2 мм )
а к слову производители тюн турбин (болт он) рекомендуют оставить одно отверстие 0,06". я просто заварил одно, оставил одно 2мм. Полет нормальный.

PS -на существенный расход масла эта мера не влияет, влияет на дымность турбы, может уменьшить

Добавлено через 10 минут 26 секунд
MaximM, давление картерных газов изза эллипса в гильзах на большом пробеге все таки. Теоретически может быть грязная вентиляция картера, но на практике это не встречается, если мотор в целом чистый, там тоже все чисто. Многие уповают на клапаны вентиляции, но увы (
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 12.02.2019 в 22:27.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием